Ремонт резистора печки

Давно ничего не случалось с машинкой и вот свершилось)

Сел, завел, включил печку а она не алЁ! Только на ремонт резистора печки 4 скорости фурычит. Сразу заподозрил неладное и пришлось очень не сладко ездить на машине с печкой работающей только на такой скорости, но если так подумать то всяко лучше чем вообще без нее)

Решил найти похожую тему на форумах, вроде бы все есть но все как то непонятно расписано, везде только доводы и проблемы отдельных людей, а вот чего-то конкретного как и что не находилось. Поэтому расскажу более доступно про данную ситуацию:

Итак, дуйчик печки регулирует свою скорость через блок резисторов. И вся регулировка скоростей производится через блок резисторов который пропускает через термопредохранитель 1,2 и 3 скорость печки, 4-ая скорость подводится напрямую к вентилятору. Т.е. в тот момент когда вылетает термопред. сигнал о включении 1,2 и 3 скоростей не доходит. Все просто! В итоге надо просто его поменять, но вот опять на форуме с этим делом проблема, мол этот предохранитель приварен точечьной сваркой, что делать?! И все опять же просто =)

Но давайте по порядку как и что делать) Лично я делал так:

1) Снимаем бардачек

2) Вытаскиваем салонный фильтр и попутно вытряхиваем раз уж полезли вниз

3) Снимаем дуйчик печки, не для того чтобы было видно блок резисторов, а для того чтобы его смазать и почистить, т.к термопред. дохнет в основном из-за плохого вращения этого самого вентилятора!

4) Теперь если посмотреть в левый тоннель воздуховода со снятым вентилятором видим висящий блок резисторов, точнее он не висит, просто так все это выглядит. Если я не ошибаюсь то он снимается менее чем полоборота против часовой и вытаскивается в сторону разъема.

блок резисторов и дохлый термопред

5) Начинаем сам процесс ремонта предварительно купив терморед. (я брал такой: TZ D-240 16A TDISC)
и заклепки для пистолета в диаметре 4 или 5 мм. Я взял 4,чуть маловаты, пришлось расточить.

поготвленный к установке новый пред

заклепки, снимаем сами цилиндры с помощью пасатиж

6) Отрезаем старый термопред и натфилем стачиваем ненужное с цилиндра от заклепки и получаем вот что:

7) С помощью рук))) и пасатиж обжимаем все это дело, прозваниваем тестером и убеждаемся в работоспособности!

8) Чистим и смазываем вентилятор!

9) Довольные бежим ставить все на свои места. Включаем зажигание, щелкаем печкой туда-сюда и радуемся))))

Надеюсь хоть кому-то пригодится данная запись, спасибо за внимание!

P.S. Если хоть кто-то еще следит за моей машинкой, то время на доделку фар категоречиски нехватает, скажу одно, осталось предумать бленды под линзы, все это открасить и поставить на свои места!

P.S.S. Огроменное спасибо моему отцу и другу Андрюхе XOMA123!


Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152792877/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт блока резисторов отопителя бортжурнал

Ремонт резистора печки Ремонт резистора отопителя Ford Fusion Авто ГАРАЖ
Ремонт резистора печки Резистор и вентилятор печки Шкода Октавия а5
Ремонт резистора печки Замена резистора печки Приоры
Ремонт резистора печки Ремонт резистора печки
Ремонт резистора печки 20 лучших дровяных печей для русской бани и сауны
Ремонт резистора печки Автоматические ворота, купить ворота с дистанционным открытием: цена
Бант из лент на выписку из роддома. Как сделать бант на Выкройки мягких игрушек ДЕСЕРТ - рецепты десертов с фото от Зеленый пояс Москвы - купить дом в Подмосковье Как сделать раздвижные двери своими руками - пошаговая схема Как украсить дом к дню рождения. Обсуждение на LiveInternet - Российский Костюм клоуна и клоунессы. Как сделать костюмы клоуна и клоунессы своими Мини-энциклопедия. Фото