Оформление сцены на юбилей школы

ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ

Оформление зала: цифра (дата — сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.Звучит торжественная музыка.1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.1-й ведущий. Мы сегодня именинники!2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!Концертный номер (песня «Как прекрасен этот мир «).На фоне речи звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова».1-й ведущий. Пять лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники …Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!… С богом! (Крестит ее.)Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?Дочка машет: «Отстань!»Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше — духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: «Е11е та 1о с1е.»)Катя. А? Что-то не пойму…То же самое спрашивает на английском языке: «HOW ARE YOU?»Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?Катя. А? Не пойму!Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!Молодой человек (отпрянул). … А?!Катя. Да!Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.В комнате родители опять пьют чай.Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?Катя нервно ходит.Катя. Да я… Да мне… Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!Отец. Да что с тобой?Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе «Гармония -1»!!!На три финальных аккорда выходят все и кланяются!1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя … — директор частной школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).Слова последние: «Мы — целая семья единомышленников — педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить.» (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, «Жизнь коротка. Искусство вечно», и т.п.2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)Когда на сердце тяжестьИ холодно в груди,К ступеням нашей школыТы в сумерки приди,Где без питья и хлеба, Забытые в веках,Учитель учит детокИ носит на руках (два раза).

Директор. Держать махину школыНе мед со стороны,Напряжены все нервы,Колени сведены,И тяжкая работа,И много так забот,Из нас ослабни кто-то (два раза).И школа упадет.Завоют наши дети,И доски упадут,Родители заплачут:»Закрыто в институт».Ведь в этой школе учатИ знания дают,И каждый школьник знает -Поступит в институт (два раза).Когда на сердце тяжестьИ холодно в груди,К ступеням нашей школыТы в сумерки приди,К ступеням нашей школыТы в сумерки приди.Дети встают и громко из зала хором: «Мы вас любим!» Каждому учителю преподносят цветыКонцертный номер (латиноамериканские ритмы).1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!Выпускники встают и говорят хором: «Здесь!»(Аплодисменты.)Концертный номер «Для вас поет ансамбль «Веселые ребята».»Хромой король «.Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в 1996, 1997 годах.Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма «Школа «Гармония -1».1-й ведущий. И фильм этот многосерийный.2-й ведущий. Как Санта Барбара!Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их — на усмотрение учителя.)- Сегодня день рождения моей любимой школы!- Горжусь я тем, что в ней учусь!- И как мне нравится учиться!- Решать задачи!- Овладевать компьютером!- Участвовать в литературных конкурсах!- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!- Пейзаж!- Портрет!- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:- Where do you live?- I live in Volgograd!- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!- И добрых учителей!Песня «Итальянские макароны».- У нас сегодня день рождения!- Слово для поздравления предоставляется администрации района.-Гостям!- Слово родителям.Звучит на итальянском языке «Санта Лючия». Исполняют отец и дочь.- Слово выпускникам нашей школы.Они выходят на сцену под музыку «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!».Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер «Песенка шофера».- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!- Бухгалтер школы…- Медицинские, технические работники… Приветствуем их!Дети дарят им цветы.Концертный номер. Песня из кинофильма «Ромео и Джульетта».- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.-Сколько у нас сложилось хороших традиций.-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!- Нет ни одного, который остался бы без дела.- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!На сцене фрагмент из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта».- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.- День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:»В Волгограде, в частной школе, собираются друзья» и т.д. (см. сценарий «День Знаний » -1 в.)Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).- Юбилей школы. 5 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка «пятерка». И ставим ее мы, школьники, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни — себе самим.А начиналось все с нуля.Вы только вспомните себя.И вот уже последний класс,Но вы как будто в первый раз.Вспомните наши походы,Игры, дымок костра,Быть может, там, на природе,Школа пленила сердца.5 лет сегодня нашей школе!Она ребеночек, не боле.Но как умен он, голосист.Зовут недаром «Гармонист».Махнем рукой на эту дату.Не подлежит она возврату,И, об ушедшем не жалея,Вперед, к грядущим юбилеям!!!В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн «Старый клавесин «.- Слово директору школы (итоговое, прощальное).Звучит вступление к песне «Мы желаем счастья вам.»- Мы желаем вам крепкого здоровья!- Желаем творческих успехов!- Желаем любви и крепкой дружбы!- До новых встреч, дорогие друзья!Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты

ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ

INCLUDEPICTURE «http://scenarist.boom.ru/gif/scool.jpg» \ MERGEFORMATINET

Кто не помнит старое,Тот не видит будущее…

К 50-летию школы ( В процессе праздника из кубиков строится здание школы)

1. Фанфары. 2. Хор: Славься ты, славься, школа моя,Славься ты, славься день ото дня!

3.Ведущий: Не мысля гордый свет забавить, Всем сердцем школу возлюбя,Здесь собралась ее поздравитьБольшая дружная семья.Не будем льстить, играть, лукавить, А вместе, правду не тая,Мы постараемся представитьВ полвека путь от «А» до «Я».

4. Гимн школы. Через войны, пожары, векаЗвон малиновый в небо летит.Слышен звон этот издалека,Это школьный звонок нам звенит.Школа — это основа основ,Это мудрости чистый родникС каждым выпусков учениковПродолжается русский язык.Припев. Для нас звонят колокола,Всех нас ждут новые дела,И мы по золоту знаменНапишем летопись времен.Знаем мы, что достигли высотТе, кто в школе учился моей.И теперь наш с тобою черед,Станем гордостью школы своей.Велика наша школьная рать, Педагогов закалка крепка,Если будешь, ты, школа, стоять,Не иссякнет России река.Припев.Посмотри, мой товарищ, опять,На созвездие учителей,Нашей школе еще пятьдесят,Мы вовек не состаримся с ней.Пусть идет за весною весна,Не погаснут ее маяки,Ей сегодня опять не до сна,Ждут за партами ученики.

5. Директор :Дорогие Друзья! Сегодня у нас торжественный день. Мы отмечаем 50-летний юбилей нашей школы. Радость этого события с нами разделят наши гости:

Ветераны школы.Выпускники разных лет.

6. (Песня. Исп. хор учителей) » Не думайте о школе свысока»

Не думайте о школе свысока,Пусть в нашей жизни школа — лишь мгновениеВсе началось со школьного звонкаИ с парты школьной — это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой И взгляды пусть порой неадекватныеНо в школе мы живем одной семьейВнушая детям истины понятные

Поймет не каждый, но свидетель Бог,Мы о другой не помышляем доле.И званием гордимся педагогИ счастливы работать в нашей школе.

Год 1951 (кубик 1)

7. Директор:А начиналось все с приказа Городского отдела народного образования № 162 от 23 августа 1951 г. Об открытии городской школы-интерната для слепых детей на ул. Пушкинской, 219. Проектная мощность школы на 75 учащихся, но было набрано всего 20, и только к новому году число учащихся достигло 50. Школа открывалась как платная, только остро нуждающиеся освобождались от уплаты. Педколлектив работал по девизом: «В ногу со зрячими».

8. Ведущий:Когда природа крутит жизни пряжу И вертится времен веретено,Ей все равно, идет ли нитка глажеИли с задоринками волокно,Кто придает, выравнивая прялку,Тогда разгон и плавность колесу,Кто вносит в шум разрозненности жалкойАккорда благозвучье и красу?Кто подвиги венчает?Кто защитаЗемле за годом год, за веком век,Пока она несется по орбите?Конечно, это — человек!

9. Директор: Разрешите представить ветеранов школы (2 кубик) Первый директор — Волков Георгий Георгиевич.1) Желудков Юрий Николаевич2) Холостов Владимир Николаевич3) Лизуро Варвара Михайловна4) Будницкая Мария Васильевна5) Казакова Александра Андреевна.6) Хлиян Аркадий Миронович7) Иванова Галина Григорьевна8) Сис Тамара Михайловна 9) Ледок Жанна Васильевна 10) Илюхина Александра Игнатьевна 11) Черкас Валентина Павловна 12) Кайкина Нина Леонидовна 13) Высоцкая Тамара Александровна 14) Пугачева Татьяна Степановна15) Пугач Инна Ивановна

10.Слово бывшим выпускникам.11.Обращение учителей к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети,Как вы живете сейчас?Чуть не по целому светуЖизнь порассеяла вас.Школа дала вам в наследствоСамый ваш первый урок.И пионерское детство,И комсомольский значок.Здесь вы учились трудиться,Книги и жизнь узнавать.Здесь был любимый учительИ воспитатель, как мать.Были походы и отдых,Праздники и вечера.Первые вздохи влюбленных.Все было будто вчера.Школа живет, не старея,Новые дети растут.Здесь их улыбкой согреют,За руку в жизнь поведут.Здравствуйте, бывшие дети,Как вам живется сейчас?Мы в юбилей нашей школыВас приглашаем на вальс

Учителя приглашают бывших выпускников на вальс.

Исполн. песня «Белой акации гроздь душистые»

12.Ведущий: Представляем первых выпускников школы: Кубик3.Наши медалисты:- 1) Зубков Виталий — золотая медаль- 2) Артемов Евгений — золотая медаль- 3) Романова Валентина — серебряная медаль- 4) Смирнова Людмила — 5) Балала Александр- 6) Самовалов Иван — золотая медаль- 7) Борщева Евгения- 8) Сукач Галина. Награждена Медалью за труд.- 9)Гонтарь Анатолий — чемпион мира по шашкам среди инвалидов.- 10) Мещеряков Юрий

13.Выпускник: Была пора: наш праздник молодойСиял, шумел и розами венчался,И с песнями бокалов звон мешался,И тесною сидели мы толпой.Тогда, душой беспечные невежды,Мы жили все и легче и смелей,Мы пили все за здравие надеждыИ юности и всех ее затей.

Теперь не то: веселый праздник нашС приходом лет, как мы, перебесился,Он присмирел, утих, остепенился,Стал глуше гул его заздравных чаш;Меж нами речь не так игриво льется,Просторнее, грустнее мы сидим,И реже смех средь песен раздается,И чаще мы вздыхаем и молчим.

Всему пора: в пятидесятый разМы отмечаем школы день заветный,Прошли года чредою незаметной,И как они переменили нас!Недаром — нет! — промчались уж полвека?Не сетуйте: таков судьбы закон:Вращается весь мир вкруг человека.Ужель один недвижим будет он?

Кубик 4

14. Ведущий: Год 1969 г. Школа переезжает в здание на улице Малюгиной 212. Здесь работали:1) Матвеева Валентина Михайловна2) Резванова Мария Григорьевна3) Лаврентьева Валентина Алексеевна4) Минакова Валентина Ивановна5) Осина Татьяна Юрьевна6) Негодаева Лариса Васильевна7) Кислова Мария Макаровна8) Борисенко Сергей Александрович9) Попова Лариса Алексеевна — завуч10) Шинкаренко Анна Тихоновна — директор школы

15. Слово предоставляется Шинкаренко А.Т.

Звучит «Школьный вальс» Кубик 5 16. Ведущий: Выпускники этого периода- Цандеков Игорь- Тарелова Вера- Ридзель Галина- Егорова Татьяна- Темзокова Мартэтт- Войтко Владимир- Наумов Сергей- Айтеков Борис- Юрченко Таня

17. Слово выпускнице, ныне психологу школы Юрченко Т.Г.:Когда-то вышла я из этих стен,Меня томила почему-то грусть.Я уходила.., но не насовсем.И знала, что опять сюда вернусь.Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнутьЗдесь воздух и родной, и так любим,Себе я обрела достойный путь,О чем мы очень редко говорим.Я рада этим детским голосам,И рада я сиянью детских глаз,Я вместе с ними верю в чудесаИ знаю: это не в последний раз!Ты здравствуй, школа, много, много лет!Пусть бьются беспокойные сердца,Тебе желаю света и побед!А я с тобой останусь до конца!

18. Ведущий: Есть в истории школыСвятые страницы,Ими будем всегда мыПо праву гордиться.Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,Их участники тоже забудут едва ли.

19. В эфире передача «Жди меня»(6 кубик)20. Директор:Год 1975. Школа переезжает в новое здание на проспекте Стачки, д. 235/2.

21. Дом, в котором уютно всем.(Сценка)

Вот дом,В котором уютно всем.

А это директорИ мудрый и строгий,Который ведет нас по верной дороге,Храня от различных невзгод и проблемДом, в котором уютно всем.

Вот завучи нашиВ тревогах, в заботе.В учебной, а также внеклассной работеУ них не найти недочетов, пробелов.Директору помощь и словом, и делом,Который, конечно, и мудрый, и строгий,Который ведет на по верной дороге,Храня от различных невзгод и проблемДом, в котором уютно всем.

А это, друзья, познакомьтесь, учительИстории, химии, если хотите,Физрук, математики, физик, биолог,А вот литераторы,Это — психолог,Технологи, библиотекарь, учитель пения,(Имеют все ангельское терпение).Начальная школа, географ, английский,Изо, информатика. Ныне и присно,Владея предметом,Методикой ловкоВбивают науки в ребячьи головки.

А вотВоспитателей дружный отряд,Любовью они окружили ребятОни и за маму,Они и за папуДля деток своихХоть к чудовищу в лапы!

А вот озабоченно смотрит завхоз,Везет она школьный хозяйственный воз,Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,Повар, электрик, прачка, вахтеры,Все сторожа и работники кухни,Скажет им только: «Ребятушки, ухнем!Едет сегодня к нам сам учредитель,А по совместительству ангел-хранитель,Учитель заслуженный целой России,Во всем компетентна, о чем ни спроси ее!Имеет научную степень, награды,Во всех отношениях дама, что надо.Известно любому — ее зовутВалентина Федоровна Бут.С 1987 годаОна управляет школьной погодой.У завучей наших в тревоге, в заботе,В учебной, а также внеклассной работеОна не находит просчетов, пробелов,Директору помощь и словом, и делом,Ее уважает директор наш строгий,Который ведет на по верной дороге,Храня от различных невзгод и проблемДом, в котором уютно всем.

А вот наконец-то и наши ребята.Семьей живет дружно, пускай небогато.Несчастных у нас не отыщете лиц.»Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!Творим, сочиняем, танцуем, поем,Театр посещаем, в походы идем.У нас не случайно талантов не счесть,Всех рангов уже победители есть.Успехами каждый гордится учительИстории, химии, если хотите,Физрук, математики, физик, биолог,Руссист, литераторы, школьный психолог,Технологи, библиотекарь, учитель пенияГорды подрастающим поколением.

И гордВоспитателей дружный отряд,Любовью они окружили ребятОни и за маму,Они и за папуДля деток своихХоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхозВезет она школьный хозяйственный воз,Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,Повар, электрик, прачка, вахтеры,Все сторожа и работники кухни,Скажет им только: «Ребятушки, ухнем!Едет сегодня к нам сам учредитель,а по совместительству ангел-хранительУчитель заслуженный целой РоссииВо всем компетентна, о чем ни спроси ее!Имеет научную степень, награды,Во всех отношениях дама, что надо.Известно любому — ее зовутВалентина Федоровна Бут.С 1987 годаОна управляет школьной погодой.

У завучей наших в тревогах, заботеВ учебной, а также внеклассной работеОна не найдет недочетов, пробелов.Директору помощь и словом, и делом,Который, конечно, и мудрый, и строгий,Который ведет на по верной дороге,Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.………………….

22. Хор учителей «Команда молодости нашей»С тобою мы объехали полсвета, но каждый раз тянуло нас домой.Поставь мою любимую кассету, давай передохнем товарищ мой.

Припев: тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить, команда молодости нашей и школа, без которой нам не жить.

С годами голова моя белеет, а мудрость, словно осень настает.Друг к другу мы становимся нежнее,когда проблем и дел невпроворот.

Со школой мы расстанемся не скоро, но разве время нам остановить?!Придут честолюбивые дублеры, дай Бог, им лучше нашего учить.

На верность проверяются таланты, нам есть, за что судьбу благодарить.Мы преданы единственной команде и школе, без которой нам не жить

23. Ведущие: Какая ясность в лицах у детей Какая смесь восторга с удивлениемИ школа вся сияет обновлениемЛишь стоит детям улыбнуться ей.

О, чувство единения Вместе с нимМы прозревали, 50 — не возраст.И дышим мы — от маленьких до взрослых -Одним порывом, временем одним.

24. Выступает ансамбль «Орхидея»

25.Ведущие: 50 лет — 50 вех, 50 лестниц. Медленный всход на высоту.Из дня в день, из месяца в месяц.

50 лет — 50 вех, 50 всходов. Что день — то ступень,И стуки минут — раздумья и трудГод за годом.

50 лет — большой срокСколько событий произошло за этот период!Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

За 50 лет в нашей школе проведено:312 педсоветов;87 заседаний школьных советов;358 партсобраний;344 комсомольских собрания;298 профсоюзных…………………………………………..

26. » А школьные часы еще идут». Хор учителейА школьные часы еще идут. Старинные часы — свидетели и судьи,Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,звонят для нас во все колокола.

Когда уходим мы из этих стен,нам кажется, замрут все звуки во вселенной,Но школьные часы торжественно и чинно очередной описывают круг.

Припев: Жизнь невозможно повернуть назад,И время ни на миг не остановишь.Друзья со мной всегда, и школа нам, как дом,Пока нас будят школьные звонки.

27.Ведущие: Итак, в школе сегодня 180 уч-ся, 75 сотрудников, 50 педагогов, из них: отличников народного образования 6, педагогов высшей категории 12_, первой категории 11 _______.

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.Информатика, валеология, психология, социологияИсключительно с целью реабилитацииВ жизнь нашу входят инновации.В вопросах детской адаптацииНе допустима профанация.И, выстрадав аккредитациюВступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,Стал нашим лучшим головам физтех московский по зубам!И по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:Коррекция, речь, этикет, проект «Здоровье»,Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -Все это часть лишь направлений,Где нет в динамике снижений.Пути научного познанья все в центре нашего внимания,С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…Директор каждый мониторинг ведет анализ как историкИ даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

30. Парад лучших учащихся

31.А теперь слово нашим гостям.

32.Ведущие: Друзья мои, прекрасен наш союз!Он как душа неразделим и вечен — Неколебим, свободен и беспеченСрастался он под сенью дружных муз.Куда бы нас ни бросила судьбина,И как бы ни сложилась жизнь потом,Все те ж мы: нам целый мир чужбина,Здесь, в школе, наша Родина, наш дом.Исполнились заветные мечтанья.Полвека школе. Сколько нынче нам?О, сколько слез и сколько восклицаний,И сколько чаш, поднятых к небесам.

Мы пьем до дна и поднимаем сноваЗа нерушимость школьного союза,Благослови, ликующая муза,Благослови: Пусть процветает школа,

Хранившим в этих стенах юность нашу,Всем честию, и мертвым и живым,К устам подняв воспоминаний чашу,Не помня зла, за благо воздадим!

34. Хор учителей «Забота у нас такая»

Забота у нас такая, забота наша простая,Стояла бы 38-я, и нету других забот.

Припев: И снег, и ветер, и звезд ночной полетМеня мое сердце, как прежде, сюда зовет.

Пока мы мечтать умеем, пока любить мы умеем,Пока мы учить умеем, мы будем идти вперед.

Не думай, что все пропели,что бури все отгремели,Готовься к великой цели, а слава тебя найдет.

35.Ведущие: Продолжение следуетЕще не финал,За людей, школе преданных,Поднимаем бокал.

Продолжение следует,Мы снова в пути.Юбилей — лишь мгновение!Сколько их впереди!

ИЗ ПРИВЕТСТВИЯ ВЫПУСКНИКОВ К ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ

…Сколько ярких здесь огней,Сколько собрано друзей!Нашей школе 20 лет,Лучше первой школы нет!

Первый шаг не пустяк,Трудно сделать первый шаг.Не забыть на веки днейПервых нам учителей!

Учили Вы нас читать и писать,Учили Вы нас весь мир познавать.

И не пропал ваш скорбный труд -Какие люди стоят тут!………………………………………….Спасибо школе, всем спасибо,Что в люди вывели вы нас.И в этот зал для встречи с вамиМы все придем еще не раз.

Что 20 лет? Ведь это мало,Но сколько сил ушло в года!Цвети же, школа дорогая,Спасибо вам, учителя!

СЦЕНАРИЙ 2. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.

Школа — слово дорогое,В слове том тепло и свет.Вновь мы встретились с тобоюЧерез 20 долгих лет!

Мы такие же, как были,С маршем боевым в груди,Лишь чуть внешность изменили,Да детишек завели.

Ну, немножко полысели…Экология, увы!Хоть и на диету сели -Появились животы…

Школа милая родная,Нас за прошлое прости,Мы ж твои родные дети -Пожинай плоды свои!

Есть средь нас учителя,Инженеры, доктора,Прокурор и летчик есть,Должностей не перечесть!

Славно «а» класс потрудился -Почти весь переженился,И, чтоб было веселей,Пятьдесят родил детей!

Старшему сыну 18,Младшей дочке год.Ждем еще ребеночка -Родится вот-вот.

Стойким «б» класс оказался -Холостяк еще остался.Просим младших подсобить -Помогите оженить!

Помним школьный мы завет,Что ученье — это свет.Два студента в институтеДо сих пор грызут науки.Можно воли подивиться -Долгих десять лет учиться!

Первая школа в нас навсегда.Здесь пролетели учебы года.Низкий поклон всем, кто выучил нас,Кто помогал в трудной жизни не раз.

Мы помним всех учителей,Жаль, в зале многих нет,В сегодняшний свой юбилейМы Вам даем обед:Пока сердца стучатся наши-Мы не забудем глаза Ваши!

А детям, школу кто кончает,Наш выпуск от души желает:Свое признание найти,Успехов творческих в пути,Почаще школу вспоминатьИ никогда не унывать!

СЦЕНАРИЙ 3. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.

Бейте, барабаны!Горны, трубите!На знамя школы (или класса)Равненье держите!

-Кто идет?-Мы идем — дружные ребята!-Кто поет?-Мы поем — выпуск семидесятого.

исполняется куплет песни:

В спящем городе ветер кружится,Свет в окошке давно погас,Побеседуй со мной по дружески,Дай мне руку десятый класс.Здесь влюбленные до рассвета мыНе смыкали счастливых глаз.Мы делились с тобой секретамиНаш товарищ- десятый класс…

Здравствуй, школа дорогая!Здравствуйте, учителя!Юбилей свой отмечая,Речь и нам сказать пора!

Школа — слово дорогое,В слове том тепло и свет.Как расстались мы с тобой,25 прошло уж лет!

исполняется куплет песни:

Где-то есть город тихий, как сон.Пылью тягучей по грудь занесен.В медленной речке вода, как стекло.Где-то есть город в котором светло. Наше далекое детство там прошло…

Быстро годы пролетели.Поглядеть со стороны-Мы немножко пополнели,Появились животы…

…поседели, полысели,Но не в этом дела суть -Как бы годы не хотели,Не смогли наш дух согнуть!

Мы такие же, как были,С маршем боевым в груди,Лишь чуть внешность изменили,Да детишек завели.

А в десятом классе «б»Внучка даже есть уже!В этом плане, как всегда,Отстает 10-а.

До сих пор в душе нам 20,Нет причины уныватьРаз смогли мы здесь собраться,Чтоб отметить 25!

А теперь настал чередПредоставить нам отчетДорогим учителям,Что отдали сердца нам,Чтоб из сопливой детворыВот такими стали мы!

Перечисляется следующее: сколько человек было в классе, сколько девочек, сколько мальчиков. На сегодняшнюю дату добавилось — столько-то жен, столько-то мужей. Родилось столько-то детей. Из них столько-то девочек, столько-то мальчиков. Итого в классе стало столько-то. КПД класса — такой-то. И это не предел наших возможностей!, ведь скоро пойдут внуки!До чего мы доучились? Перечисляется сколько человек какое имеет образование. Сфера нашей трудовой деятельности. Перечисляются профессии и т.п.

Ну вот, таких мы результатовСмогли достичь за 20 лет.Простите, коль в чем виноваты,Исправимся, сомнений нет.

Мы помним всех учителей,Жаль, многих нет здесь в зале.Здоровья, долгих мирных летВам от души желаем!

Первая школа в нас навсегда,В ней пролетели учебы года.Низкий поклон всем, кто выучил нас,Кто помогал в трудной жизни не раз!

СЕРДЦА ОТДАЕМ ШКОЛЕ

Сценарий проведения «Дня учителя»

 

Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:

 

Высказывания учителей:

«Девушки и те, кто плохо слышит…»»Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!»»Не надо делать удивленных движений руками.»»Что вы крутитесь головой?»»Мозги шевелятся молча.»»Первый пойдет по-большому, второй — по-маленькому.» (кругу кровообращения)»Один сядет за Лену, другой — за последнюю парту.»»Ты галдишь номер один.»»Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.»»Включите, пожалуйста, минуту молчания!»»Подошва — лицо ученика.»»Клетку уже пора знать в лицо.»»Здесь же ясно написано русским по белому.»»Сейчас в школе идет борьба с обувью.»»Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.»»Глаза и уши сюда!» [учительница, входя в класс] «Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!»»У тебя что, языка нет постучаться?»»Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»»Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.»»Я не мужчина, я — учитель!»»Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.»»Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.»»Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.»»Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.»»Горький любил Троцкого,но больше он любил его вещи.»»У вас прическа не соответствует действительности!»»Корпус тела разместить на обе ноги.»»Цель занятия: углубить знания парового котла.»»Выровнять стулья в затылок друг другу!»»Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?»»Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.»»От этого никакой пользы, кроме вреда.»»Во плывем-то с вешними водами!»»Построиться в верхнем правом углу зала.»»Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? «»Вопрос от главного предложения ко второстепенному: «Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ»… Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?»»Посмотрите на формулу, которую я стер.»»Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.»»Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд…»»Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь… — около двух лет.»

 

Высказывания учеников:

«Люди тронулись миллионами.»»Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.»»Правая рука достаточно широко оформление сцены на юбилей школы используется в физике.»»Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.»»Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.»»… продавался бесплатно.»»Он был рядовым подполковником.»»Сталин злобно выругался непечатными буквами.»»Завтра я была в музее восковых фигур.»»В Крыму под Харьковом»»Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.»»Вопрос номер следующий.»»Авраам Линкольн относился к 1809ым — 1865-ым годам жизни.»»Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»»Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»»Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее»

 

Из записей в дневниках:

«Списывал у двоечника»»Двусмысленно смотрит на доску»»Огрызался вместе с учителем»»Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!»»Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук»»Кувыркался без мата»»Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.»»Дергал за косички учеников начальных классов.»

 

ЧАСТЬ I

Выпускники парами входят в зал.

ВЕДУЩИЙ 1. Взгляни, полна народу зала,Музыка уж греметь устала, Толпа мазуркой занята,Кругом и шум, и теснота… Друзья Ньютона и Шагала, С гостями выпускного бала Без предисловий, сей же час, Позвольте познакомить вас.

ВЕДУЩИЙ 2. Директор — верный страж порядка,Гарант, как нынче говорят,На все имеет строгий взглядИ школе предан без остатка.Гроза обкуренных повес,Домоклов меч девиц нескромных,Не замечает взглядов томных,С достоинством несет свой крест.Но есть два крупных недостаткаО них поведаем потом,Когда получим аттестаты…Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора ) Время! Ждем!

Слово предоставляется директору школы. Перед вручением аттестатов директор читает эпиграммы, а учащиеся пытаются угадать, о ком идет речь. После правильного ответа «герой» эпиграммы получает аттестат.

После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Скажи, Володя, ведь недаромГерой из фильма «С легким паром»Из бани прямикомНе в дом врача или актрисы,Иль новой русской директрисы,Приехал «под шафе», но чистыйОн в педагога дом.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Да, есть училки в наше время…Могучее, лихое племя,Умны как знатоки.Не сахар им досталась доля,Зарплата — смех. Одна лишь воля!…Не будь на нас надежды боле,Ушли бы в челноки.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд.А чтоб такому не случиться,Необходимо что? Учиться.

 

ВЕДУЩИЙ 2. И вот проделан этот путь.Чему-нибудь и как-нибудьМы научились понемногу,А впрочем, слово педагогу.

Слово предоставляется одному из учителей. В конце своего выступления он читает стихи:

Пред судьбой преклоняю колени,Быть учителем — это прекрасно!Все пройдет, не изведает тленьяЛишь любовь, над которой не властныНи года, ни беда, ни обида,Все до времени скрыто, но верьте,У учителя только для видаРазделилось на четверти сердце.Входит в класс не ценитель покоя,Не заученных правил хранитель…Только сердце, пылая любовью,Может выстрадать званье «учитель».

Учителю вручаются цветы.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Годы те прошли быстрее сказки.Каждый оглянуться не успелИ нет в руках учительской указкиИ нет уже приятельской подсказки,И стерся до последней крошки мел.

Звучит фонограмма песни А.Макаревича?Ты помнишь как все начиналось¦.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Так давай оглянемся назадИ увидим, какими мы были,Когда шумная стайка веселых ребятВпервые по школьному морю поплыла.

 

Первоклассник читает стих?Первоклассник¦:

Первоклассник, первоклассник — Нарядился, как на праздник!Даже в лужу не зашел:Погляделся — и прошел.Уши вымыты до глянца,Алый гриб на грышке ранца.Да и сам он как грибок — Из-под кепки смотрит вбок:Все ли видят? Все ли знают?Все ль от зависти вздыхают?

М.Бородицкая

 

Звучит песня В.Шаинского на сл. М.Пляцковского?Чему учат в школе¦ (песня может быть исполнена учащимися младших классов).

 

ВЕДУЩИЙ 1. Учитель первый!Вы с нами вместе начиналиИ Вы впервые первый классПо журналу вызывали,Чтоб узнать получше нас.

 

ВЕДУЩИЙ 2. И всегда, бессонной ночью,В час сомненья, в трудный час,Нам, поверьте, важно очень,Что Вы скажете о нас.

 

Слово предоставляется первой учительнице.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Учили в детстве мы, друзья,Наш алфавит от А до Я…Большая сила в буквах есть,Когда мы можем их прочесть.Все дело в том лишь, где и какПоставлен в слове каждый знак.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Вы, учителя, начали нам преподавать азбуку жизни (Читают по очереди)

А — аккуратность,Б — благородство,В — внимательность, верность,Г- гражданственность,Д — доброта, достоинство,Ж — жизнелюбие,З — заботу о ближнем,И — исполнительность ( и т.д. )

 

ВЕДУЩИЙ 1. Отзвенели сентябри звонками,Отшумела радость школьных встречМного лет чудесных за плечами,Как их в сердце хочется сберечь.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Все школьные годы дарил нам классный руководительСокровища знаний, радость открытий.Спасибо за это старшим друзьям,Нашим любимым учителям.

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Сколько слов накопилось в сердцеКак их высказать Вам сейчасВы нам дарили Вашу силу,Открывали даль и высь!

 

ВЕДУЩИЙ 2. Много слов сказать мы могли быНо в одно большое?спасибо¦Все они сегодня слились.

Вручение цветов учителям.

 

ЧАСТЬ II

 

Учащиеся-участники концерта выходят на сцену.

Гоп-стоп, На выпускной пришли мы бал. Гоп-стоп, Директор аттестаты дал.Теперь раскаиваться поздно, Посмотри на слезы, Посмотри на эту школу и на те березы, Посмотри на эту сцену… Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, Уроков больше ты не жди,Гоп-стоп, Одни зачеты впереди,Одни экзамены на зрелость,Как нам не терпелось,Как нам поскорей хотелосьЖизни новой взрослой,Посмотри на эти розы,Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, Мы разойдемся по домам,Гоп-стоп, Мы будем петь «За классных дам!»За самых первых и любимых,Строгих и красивых,Самых преданных, учтивых,И трудолюбивыхЗа наших дорогих учителей!

Затем исполняются песни — подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их. Это можно сопроводить шуточными подарками?на память¦:учителю истории —?рукопись¦ XIII в., изготовленную учениками;учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками; учителю математики — колпак с математическими формулами;учителю русской литературы —?монокль А.С.Пушкина¦ и т.д.Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы):

Выпускники! Учтите впредь,Чтоб не бояться сочинений,Вполне достаточно иметьНабор простых определений:Пишите, что поэт — пророк,А Гоголь высмеял порядки,Что Фамусов плохой и гадкий,А Чацкий больше не ездок.Базаров обогнал свой век,Онегин — сложная натура,Печорин — лишний человек,Дикой же — образ самодура,Герасим утопил Муму…Вот вам и вся литература.Или шуточные песни, например (учителю языка):В шумном классе нашей школы Средь веселой шумной своры Ты в сиянье золотого света!Ты тетрадь берешь с улыбкой,Исправляешь в ней ошибку,На вопросы нам даешь ответы. Нет, ты двойку не поставишь,И в незнаньи не оставишьБедную толпу глухую!Ах, какая женщина,Какая женщина… как диктует!Ах, какая женщина,Какая женщина… как диктует!

Это могут быть шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: ¦Угадай, кто это?¦

Завершает это поздравление интервью у выпускников, которым предлагаются вопросы:

1. Кто ваш любимый учитель? Почему?2. Кто первый поставил двойку? За что?3. Кто выгнал из класса? и т.д.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Учитель наш!Ничем нельзя измеритьВсе то, что вы отдали нам.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Вы научили нас любить и веритьОт всей души сейчасМы благодарны вам.

Звучит песня А.Макаревича?Мы желаем счастья вам¦.

 

ВЕДУЩИЙ 1. Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей.

 

ВЕДУЩИЙ 2. Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова.

 

ВЕДУЩИЙ 1. И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости.



Источник: http://uvd45.ru/30/12198/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Оформление зала цифра (дата сколько существует данная школа ш UVD45)

Оформление сцены на юбилей школы Интерьер Оформление сцены к праздникам фото 8 Оформитель Pinterest
Оформление сцены на юбилей школы Как оформить в школе юбилей стихи о юбилее школы Дни рождения
Оформление сцены на юбилей школы Оформление сцены искусство создавать новые пространства
Оформление сцены на юбилей школы Как оформить школу к юбилею? Праздничные украшения
Оформление сцены на юбилей школы Сценарий праздничного концерта к юбилею школы
Оформление сцены на юбилей школы Украшение школы в Москве: цены и фото
45-летний юбилей сельской школы! Баня под ключ недорого строительство бань в Более 25 лучших идей на тему «Candy bar frozen» на Pinterest Вешалка для одежды своими руками Строительный Грот для аквариума своими руками: несколько интересных и несложных идей Душ на даче своими руками: от А до Я Своими руками Как сделать стиль Android Lollipop - 4PDA Форум