Закрыть ... [X]

Ходовые огни на авео

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Выехал из гаражного кооператива. «Наверное, неудачно наехал на лед» — подумал я. Таких ситуаций было как минимум 3(три) за зиму, когда на ровном месте застревал!!

А теперь по порядку!! (Ах да, Фрик — прозвище, приклеившееся к моему авто за неоднозначный внешний вид. Черный — цвет авто.)

1. Как заводится в мороз. Не знаю!!! У меня старлайн с функцией подзавода по температуре тосольного патрубка. Минус 18. Когда становится минус 19 — заводится на 20 минут. Купил «автотепло» на двигатель (нестандартное, на авео в 2012 году еще не выпускали). Двигатель, когда морозы за минус 30 стал заводится 1 раз за ночь (да и то под утро), вместо двух. Радиаторную решетку не закрывал, а закрывать ее, как показал опыт, необходимо.

Живу за городом в 20 км от работы. Чтобы не ездить на общественном транспорте решил не экспериментировать — ставлю на автоподзавод(подсчитал, если вызывать такси — дороже выйдет, лучше жечь бензин на прогрев). Как снимается АКБ на машине я так и не понял (на Калине было ясно сразу), поэтому уносить аккумулятор на ночь домой не приходилось.

Однажды, в выходные, в 06.00 температура в салоне авто была минус 32, днем заводил при минус 26. Завелась сразу, но стартер крутил с неохотой, то есть АКБ подсел, масло тоже загустело немного.

2. Печка и другие обогреватели салона. После (- 25 С) машина согревается медленно, в основном в движении. В (-30 С) мерз в машине, только последние 5 км до работы было потеплее. Кожаная оплетка руля холодная, как айсберг. Только в перчатках, пока машина не согрелась. 

Система обдува стекол — на 4 с минусом. Лобовое стекло оттаивает быстро, а вот боковые, особенно задние, могут не оттаять вовсе. Ездил встречать Новый год в Абзаково (290 км от Уфы), боковые стекла так и не оттаяли! На Калине такого не было. Если же в мороз совсем убрать подачу воздуха на стекла, то через пять минут они начинают запотевать. 

Ноги тоже мерзнут, согреваются не сразу. Воздух «в ноги» подается сверху, а не сбоку как на Калине. Эффективность такого конструктивного решения — даже пассажиры жалуются на холод. В калине умоляли(!) выключить печку, чтобы «не свариться».

Обогрев заднего стекла с таймером — оттаивает, но не быстро, а вот боковые зеркала (с подогревом) чуть ли не за 1 минуту, как бы они не были заморожены, становятся чистыми.

Подогрев передних сидений — пассажирское (почему-то) согревается быстрее.

3. Проходимость по рыхлому снегу. Возможно, сказывается недостаток опыта эксплуатации АКПП, и поэтому за зиму случались ситуации, когда я, включив режим «М»(ручной), выбирался из очень заснеженных дворов, и, в то же время, застревал на ровном месте. Однажды с утра, выезжая на работу, немного залез на рыхлый снег и машина встала. Пришлось бросить ее и ехать на автобусе (к счастью, в это время он подъехал к остановке). Потом приехали с отцом, откопали немного и он мой авео на калине своей вытащил.

Машина имеет свойство зарываться в снег, поэтому передние колеса надо ставить на твердую поверхность. Иначе можно тупо не выехать. Как-то раз поставил передом к бордюру в накатанную кем-то небольшую колею. Получилось, что передние колеса оказались в колее. С утра пытаюсь выехать — машина сразу буксует. А буксовать бесполезно. Помогло то, что вывернув колеса, они смогли зацепиться протектором за края колеи и я выехал. Из-за низкого дорожного просвета можно легко посадить машину на защиту картера.

Так же стоит сказать, что оригинальные пластиковые НЕДОбрызговики на этой машине не играют никакой роли. Снег налипает под колеса и пол порогами, замерзает, превращаясь в ледяную глыбу. При раскачивании кузова на скорости, повороте руля колеса скребут ледяную корку.

Основной вывод по зимней эксплуатации — «снежное чувство» не острое, теряется машинка, плохо справляется с экстримом русской зимы.

Вообще о машине…

Основной кайф по-прежнему — АКПП. Удобно, без нервов. Есть ручной режим, иногда им забавляюсь. Зимой он необходим для снежных дворов. Также удобно подниматься в гору — машина не откатывается назад. Пару раз выезжая с второстепенной заснеженной и ледяной дороги на основную после пробуксовки почувствовал запах гари — как мне объяснили, греются фрикционы коробки. Допускать такое нежелательно.

Динамика вполне устраивает, за счет максимального момента двигателя на 4000 об/мин. Всеми опциями пользуюсь — громкая связь, блютуз. Есть подлокотник, но мне он не особо нужен.

Теперь о недостатках.

1) Большой расход топлива. Меньше 10 л в смешанном режиме (65 % трасса, 35 % город) не получается. Расход — исключительно по чекам. Бак 46 л.

2) Система управления освещением. Зимой, когда на улице темно — при автоподзаводе загорается ближний свет (положение переключателя освещения AUTO). Это функция самого авто с датчиком света — сигнализация тут ни при чем. Можно оставлять переключатель в положение «габаритные огни», тогда будут гореть «габариты». А вот совсем отключить нельзя. Если знаете как — подскажите!

3) Низкий дорожный просвет.


Источник: http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Aveo/29299/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2011 Поделка на тему ферма

Ходовые огни на авео

Дневные ходовые огни Chevrolet. Устанавливаем ДХО

Ходовые огни на авео

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Ходовые огни на авео

Chevrolet Aveo T300 дневные ходовые огни ( DRL)

Ходовые огни на авео

Обслуживаем Chevrolet Cobalt сайт За рулем

Ходовые огни на авео

Chevrolet Sonic (Chevrolet Aveo) Шевроле Авео

Ходовые огни на авео

Тюнинг Chevrolet Aveo sedan 2012 по н.в

Ходовые огни на авео

DRL Дневные ходовые огни

Ходовые огни на авео

BJD - шарнирные куклы Страна Советов

Ходовые огни на авео

Замена, продажа матриц Скупка неисправной

Ходовые огни на авео

Индейский головной убор / Поделки из бумаги / В рукоделии



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ